ЛИТМОвские байки
ОтветитьПитерский ненаблюдатель
За чудо! При проигрыше во Франции 1:3, Зенит выигрывает у себя и выходит в 1/4 Кубка УЕФА! За Зенит!
12 Марта 2008, 21:45 (+3GMT)
Татьяна
>За чудо! При проигрыше во Франции 1:3, Зенит выигрывает у себя и выходит в 1/4 Кубка УЕФА! За Зенит! Искренне радуемся за всех болельщиков.
12 Марта 2008, 22:05 (+3GMT)
Лера
> За Зенит! Особенно за капитана, за Тимощука!
12 Марта 2008, 22:11 (+3GMT)
Питерский ненаблюдатель
> Особенно за капитана, за Тимощука! Спасибо незалежной (и "Газпрому" немного) за гарного хлопца! Классный футболист! Не даром капитаном назначили.
12 Марта 2008, 22:20 (+3GMT)
Питерский ненаблюдатель
> "Одноклассники, отец - > Что это такое? В тему: http://www.drugariadom.net/?p=136
12 Марта 2008, 23:57 (+3GMT)
Татьяна
>В тему: http://www.drugariadom.net/?p=136 Спасибо, хорошо. Я тоже над этим думала. Год провисела одна на своем году окончания, теперь нас десять... Ну, пообщались, привет-привет и все. С вами мне интереснее. Опять же - почему? Ненаблюдатель, растолкуйте.
13 Марта 2008, 22:27 (+3GMT)
Питерский ненаблюдатель
Не знаю, Татьяна. Думаю, потому что здесь собрались люди, у которых есть потребность в подобном общении. Ведь столько есть близких друзей, в том числе и по литмовской молодости, но они здесь не живут. В крайнем случае, иногда читают (или читали). Наверное, всякое объединение по формальному признаку со временем размывается – приятно вспомнить, но и не более… Мы тоже начали с формального признака (гораздо боле широкого, чем один класс или одна группа), но, по-моему, уже прошли эту стадию и стали интересны друг другу уже совсем иным – мы не старые знакомые, мы – новые.
13 Марта 2008, 22:40 (+3GMT)
Татьяна
> мы не старые знакомые, мы – новые. Да, в старое как-то уже не очень хочется возвращаться. Переступили мы, видимо, эту грань. Хочется чего-то нового. Может, жизнь снова начинается?!.
13 Марта 2008, 23:42 (+3GMT)
Татьяна
Сегодня смотрела фильм Никиты Михалкова, снятый по поводу 90-летия отца, Сергея Михалкова. За кадром звучала музыка Эдуарда Артемьева из кинофильма "Раба любви". Какая, все-таки, замечательная музыка, правда, Боб (я помню, что тебе нравится этот фильм)? Была я на творческой встрече с Еленой Соловей перед самым ее отъездом за рубеж (как выяснилось позже). Классная женщина, стильная.
13 Марта 2008, 23:51 (+3GMT)
Татьяна
Признавайтесь, кто-нибудь заценил мою песенку "Короля и Шута" в исполнении группы "Наив"? Ефим, Ваша птичка у меня на рабочем столе.
13 Марта 2008, 23:59 (+3GMT)
Боб
>Сегодня смотрела фильм Никиты Михалкова, снятый по поводу 90-летия отца, Сергея Михалкова. За кадром звучала музыка Эдуарда Артемьева из кинофильма "Раба любви". Какая, все-таки, замечательная музыка, правда, Боб (я помню, что тебе нравится этот фильм)? Точно, Таня, нравится. Только “Раба любви” это уже – классика, а я недавно последний никитушкин фильмец засмотрел. Дело было так. В пятницу после работы поехали с женой на соседнюю улицу в гости к ее вновьприобретенным знакомым (она у меня весьма общительная особа), благо ожидавшийся весь день freezing rain (гололедица) так и не случилась. - Милейшие, интеллигентнейшие люди. Увлекаются театром. Тонко разбираются в литературе. Можешь почитать им свою писанину. Они предупреждены. Советую одеться по-приличнее, - залпом выпалила жена, прихорашиваясь перед зеркалом. Дабы придать своей унылой по обыкновению физиономии не свойственное ей выражение веселости, принял легкий допинг. И, как выяснилось, не напрасно. Прежде всего радушные хозяева не без гордости показали нам свой уютный, тщательно вылизанный домик. Вскоре я уже знал, что кухня обошлась им аж в пятнадцать тысяч баксов. - Да, да. Целая тойота “Корола”, - на свякий случай заверила хозяйка и беседа на окололитературные темы продолжилась. Мне рассказали, что если закачать в межстенные пустоты утеплитель, то расходы на опотление значительно снизятся. Я прикинул приведенные выкладки к своему последнему газовому счету и решил, что он у меня, несмотря на отсутствие свежезакаченного утеплителя, не многим выше. Я молча кивал головой, уже предвкушая тот долгожданный момент, когда развалившись на шикарном гостином гарнитуре, начну, наконец, смотреть заявленные в программе вечера “12” Никиты Михалкова. Увы! – Как мы всетаки ужасно жили, - заученно затянула хозяйка дома. – В конце-концов родителям надоело ютиться в “хрущебе” и ездить на горбатом Запорожце –они подали документы на выезд... “Мы не занимаемся подготовкой кадров для Соединенных Штатов Америки”, - сказали мне на распределении... Тут она одарила меня саркастической усмешкой: - Ну, Вы же понимаете... - Видите ли, - медленно начал я, пыпаясь сделать выбор между желанием высказаться и, неминуемо последующей за этим расплатой, ввиде реакции моей супруги. – В самом конце войны моего папу - боевого офицера, фронтовика-ординоносца направили в войска НКВД и, надо заметить, безо всякого на то с его стороны согласия. После развода с матерью отец ушел из дома с небольшим фанерным чемоданчиком, а все нажитое за время службы – пачки стянутых бичевкой облигаций сталинского займа, да полное собрание сочинений вождя оставил нам, вместе с комнатой в большущей коммуналке - не хотел отсуживать у бывшей жены и сына несчастные квадратные метры. До самой пенсии отец работал скромным бухгалтером, всетаки – артиллерист, в том числе и с математикой дело иметь приходилось. После расформирования (по приказу Хрущева) частей НКВД (Никита их сильно опасался), отец не получил ни пенсии, ни даже выходного пособия, а гражданской профессии у него не было. Однако обид на страну не держал – воевал то не за Сталина и не за Хруща с Брежневым – за родину. Ехать ему было некуда. Так и жил на свою пенсию, покуда не помер. От того, верно, с распределением я проблем не имел. Работал в закрытом, оборонного значения НИИ, долгое время жил в коммуналке, а ездил на трамвае. Об отъезде не думал, пока один известный комбайнер не развалил страну, а другой – пьяница-прораб ее окончательно не угробил. Справедливости ради, замечу, что в партии я ни когда не состоял, к советской власти относился весьма критически: ни то что бы диссиденствовал, а просто резал правду-матку, не взирая на лица и обстоятельства. Такой уж склочный характер! Лишь бы только поспорить. Усилиями моей обаятельной жены, ситуацию удалось удержать в рамках приличия и мы, рассевшись напротив широкоформатного, плазменного экрана, начали смотреть успевшую наделать шума кинокартину. Однако, все в этот вечер шло как-то наперекосяк: то ли завелся всерьез, то ли, несмотря на утеплитель было весьма зябко, отчего то и дело хотелось по малой нужде. А как тонко заметил с экрана Валентин Гафт в образе местечкового еврея:”Ссать, да родить – нельзя погодить”. Кто-нибудь видел в Москве, или Питере местечкового еврея? Лично я - нет. Скажу больше, мои знакомые иудеи, а было их предостаточно, владели русским языком куда лучше большинства великороссов. Только как с Михалковым поспоришь? Почти живой классик! Потом Маковецкий поведал душещипательную историю, как изобрел тунельный диод, а после за ненадобностью продал его инофирме, отчего вскоре спился. Ты знаешь, что такое тунельный диод? И я знаю. А ты слыхала что бы соракалетний мужик, сперва за пару-тройку лет спивался, а после опять чудесным образом трезвенником становился? Потом был монолог грузина-хирурга с замашками вора в законе. На доктора Баккерию он мало походил. Возможно, опять – особый взгляд режиссера. Потом – Петренко. Ну, это и не такой текст вытянет! Гермаш, Ефремов-младший. Адабашьян был как всегда неподражаем. Да и прочие. Серьезная актерская команда! Что тут скажешь. В этот момент у жены мобильник зазвонил. - Срочно едем домой: с Машей плохо! И уже на улице: - Порезалась безопасной бритвой. Кажеться пятка. Пока ехали, в крепких выражениях пытался понять, как можно порезать пятку, да еще безопасной бритвой? На деле оказалось – все не так уж и страшно. Пятка – в полном порядке, правда, на ляжке – разрез в пару сантиметров длинной и до самого мяса. Есть, знаешь ли, у американских дамочек и сочувствующих такая мода: волосы на конечностях выбривать. Не стерпел, высказал, что я по этому поводу думаю, а жена скорбным голосом: - Нечего умничать! Бери ребенка на руки и неси в машину. И срочно - в emergency room (травму)! И то - верно, думаю, американские врачи не то что швы наложить, голову, если надо пришьют, за те бабки немерянные, что они после со стаховой компании снимут. Короче, впечатлений – море, а вот фильм так и не досмотрел. Интересно, чем все кончилось? А ты, Таня, случайно не знаешь?
14 Марта 2008, 05:15 (+3GMT)
Питерский ненаблюдатель
> Короче, впечатлений – море, а вот фильм так и не досмотрел. Не знаю, как у Татьяны, а у меня впечатление от фильма очень противоречивое. Игра актеров в большей части замечательная, но не у всех – некоторые, по-моему, переигрывали. Но главное, что не создалось ощущение достоверности – все рассказанные присяжными в очередь истории конечно занимательные, но не настолько сильные, чтобы вмиг перевернуть мироощущение взрослых людей. И последний перл с предложением осудить человека для его же блага выглядит как-то неубедительно – ведь так все хорошо сложилось и при обратном раскладе, так стоило ли копья ломать. По-моему, ранние фильмы Михалкова гораздо сильнее хотя бы самой их художественностью и искренностью, а вот когда он начал привносить в них политические, социальные или иные острые темы с позиций как ему кажется открывшихся с возрастом откровений и собственной забронзовелости – фильмы здорово потеряли. Да и сама фигура Никиты Сергеевича у меня всё больше вызывает какое-то глухое раздражение: все эти усадьбы, дворянство, русская идея, патриархальность – «страшно далеки они от народа». И особенно не по фильмам создается это неприятие, а по его интервью и некоторым поступкам (одна подпись под последним поздравлением президенту - челобитной с просьбой остаться на третий срок - чего стоит). Долго не смотрел подаренный мне уже давно диск с фильмом, и лишь когда тот получил отлуп с «Оскаром», посмотрел. До этого мешала навязчивая реклама и наш топорный «маркетинг» фильма (кстати, именно по этой же причине в свое время так и не стал смотреть фильм «9 рота» Федора Бондарчука). С этой точки зрения Михалков-Кончаловский мне как-то симпатичнее – нет в нем той нарочитой лубочной русскости, агрессивности и претензий на истину в последней инстанции – человек продолжает как-то духовно развиваться, а в интервью предпочитает размышлять, а не поучать. И нет в нем той суеты, что просматривается в братце, несмотря на то, что последний претендует на роль какого-то современного пророка. Но это все только мои личные ощущения.
14 Марта 2008, 09:03 (+3GMT)
Люсенька
>> мы не старые знакомые, мы – новые. > >Да, в старое как-то уже не очень хочется возвращаться. Переступили мы, видимо, эту грань. Хочется чего-то нового. Может, жизнь снова начинается?!. >>Я тоже не встретила никого из своих одногруппников. И благодарна вам всем, что приняли в свой круг. С годами все труднее находить новых друзей... А с вами можно обсудить все темы - от самых озорных, до самых печальных, и стихи, и книги, и фильмы . Благодаря вам, дорогие байкеры, моя жизнь вышла за пределы замкнутого круга : дом-работа. Хочу поделиться цитатой, может, она про нас ? "Запиши на всякий случай Телефонный номер Блока: Шесть - двенадцать – два нуля. Тьма ль подступит грозной тучей, Сердцу ль станет одиноко, Злой покажется земля. Хорошо – и слава Богу, И хватает утешений Дружеских и стиховых, И стареем понемногу Мы , ценители мгновений Чудных, странных, никаких…" ( А.Кушнер)
14 Марта 2008, 10:24 (+3GMT)
Люсенька
Извините, опять перепутала кнопки, конечно-же, хотела отправить ВСЕМ. ...Может, из-за дождя, который с самого утра все стучит и стучит - мелкий, но уже не холодный, не противный - просто как весенняя капель, которая капает не с деревьев, а с самого неба... Очень похоже на Питер, по которому скучаю, особенно в такую погоду- " дремлет притихший северный город , низкое небо над головой... что тебе снится..."
14 Марта 2008, 10:47 (+3GMT)
Питерский ненаблюдатель
> ( А.Кушнер) Ответим подражанием японской поэзии (не мое): Персик Зачем разлучаются влюбленные? Зачем день разделяет две ночи? Увидел персик И пришел в волненье. Где ты, где ты, любимая?
14 Марта 2008, 15:21 (+3GMT)
Люсенька
>Ответим подражанием японской поэзии (не мое): >"Где ты, где ты, любимая?" >> Пусть японцам ответит Пастернак «Я тоже любил…» « Стоят времена, исчезая за краешком Мгновенья. Все так же тонка эта грань. По-прежнему давнее кажется давешним. По-прежнему, схлынувшим с лиц очевидцев, Безумствует быль, притворяясь незнающей, Что больше она уж у нас не жилица. И мыслимо это? Так, значит, и впрямь Всю жизнь удаляется, а не длится Любовь, удивленья мгновенная дань ?»
14 Марта 2008, 17:20 (+3GMT)
Татьяна
>Не знаю, как у Татьяны, а у меня впечатление от фильма очень противоречивое. >С этой точки зрения Михалков-Кончаловский мне как-то симпатичнее Фильм, к сожалению, пока не видела, жду, когда по телевизору покажут (раздражают меня современные кинотеатры с их кукурузными хлопьями и пепси). По поводу Никиты, абсолютно согласна. Он меня тоже стал раздражать последнее время (а какой был мальчик в "Я шагаю по Москве"!). В Кончаловском от дворян больше.
14 Марта 2008, 18:19 (+3GMT)
Татьяна
Получила гонорар за переводы, кинула всем своим по сотенке на мобилы. Так понравилось, автоматика сплошная... Может, еще кому кинуть?
14 Марта 2008, 18:54 (+3GMT)
Ефим-72
Конструкторизмы - Ну, козел! Ну и придурок! - Кого это ты так? - Да ты посмотри, как он деталь образмерил: никакого понятия о базах! - Успокойся. Что это ты так разволновался? В первый раз, что ли? Лучше пойдем кофе выпьем. - То-то и оно, что не в первый. Обидно – деньги получает, а головку напрячь не хочет. - Ну-у, здесь ты не прав. Головку-то он напрягает, но в другом месте и по другому поводу. - Если бы... - Да он уже пятерых настругал. Причем, заметь, даже не догадываясь о существовании баз. - Мысль интересная. Надо бы обдумать. - А я чем? Выпьем кофе и обдумаем. «Они выпили кофею. И граф...» Слиха*. Это из жизни графьев, а мы о конструкторах. *Слиха (иврит) – извини/те *** Телефонный звонок: - Посмотри-ка чертеж такой-то, деталь такая-то. На виде вверху слева размер такой-то правильный? - Минуточку. Открываем чертеж... Размер, размер... Ага, вот он. Ну, конечно, неправильный! Кто же это у нас такой коз... Н-да-а, звонят тут разные, ходют, отвлекают. Еще и не такое напишешь. - Что ты сказал? - Размер неправильный. Должно быть то-то. - Я так и сделал. - Спасибо, что позвонил. - Не за что. Бывай. Да-а,..»тщательней надо, тщательней». *** Входят двое. Злые до нельзя. Щ-щас бить будут. Один другому, указывая на нас: - Из-за этих засранцев тебе теперь надо деталь заново делать! - А мы-то причем? - А притом, что работать не хотите, размеры не указываете. А людям догадываться надо. - А позвонить, уточнить размеры не пробовали? - Это у вас, бездельников, время есть звонить и в интернете лазить! - Айн момент! Вот чертеж. Каких размеров здесь не хватает? Оба долго молча смотрят на чертеж. Потом один другому: - Что ж ты мне только первый лист прислал? Поворачиваются, не прощаясь уходят. Мы смеемся. Второй, на ходу, злобно бросает нам: - Да кто смотрит на ваши сраные чертежи!
14 Марта 2008, 22:46 (+3GMT)
Боб
По-моему, ранние фильмы Михалкова гораздо сильнее хотя бы самой их художественностью и искренностью, а вот когда он начал привносить в них политические, социальные или иные острые темы с позиций как ему кажется открывшихся с возрастом откровений и собственной забронзовелости – фильмы здорово потеряли. С этой точки зрения Михалков-Кончаловский мне как-то симпатичнее... Мой первоначально большой интерес к фильмам Никиты Михалкова пошел на убыль, начиная с его картины "Родня". Однако, продолжали радовать роли. Например, в "Жестоком романсе". Хотя, как я теперь думаю, играл он скорее всего самого себя. Уже здесь, в Америке, заново посмотрев и переосмыслив "Сибириаду", смог по достоинству оценить Андрона Михалкова-Кончаловского.
15 Марта 2008, 06:49 (+3GMT)
Боб
По поводу Никиты, абсолютно согласна. Он меня тоже стал раздражать последнее время (а какой был мальчик в "Я шагаю по Москве"!). В Кончаловском от дворян больше. С Никитой знаком не был. И что он за человек не знаю. А вот образ сильного, лихого, способного на поступок мужика, нравящегося женщинам и любящего жизнь, тот самый что он являет на экране, мне глубоко симпатичен. Оба брата несомненно принадлежат к элите общества, дворянам, если угодно, а вот в какой мере следуют кодексу дворянской чести это уже другой вопрос.
15 Марта 2008, 07:07 (+3GMT)
Питерский ненаблюдатель
В порядке информации, развенчания разнообразных сомнений и как гимн любви. Мы тут как-то вспоминали о нашем преподавателе математики Зинкевиче, о его браке с девушкой из моей группы и сплетнях, с этим связанных. Так вот, она намедни нашлась, и у них с Евгением Андреевичем все прекрасно: сын заканчивает институт, Евгений Андреевич до сих пор преподает, а сама сокурсница работает после ВУЗа по своей специальности в НИИ. Вот так!
15 Марта 2008, 23:37 (+3GMT)
Борис
В бытность свою инженером отдела микроэлектроники ВНИИ РА довелось пару раз услышать от бывалых сотрудников несколько необычную фамилию Старос. Теперь приходится только сожалеть, что не удосужился расспросить об этом человеке подробнее. Потом уже в поздне-перестроечные времена, прочитав где-то о Филиппе Георгиевиче Старосе, справился о нем у своего научного руководителя завкафедры КиП ЭВА Годара Анатольевича Петухова. "Старос заведовал кафедрой до меня", - последовал краткий ответ. Недавно попытался найти что-либо о Старосе на сайте ЛИТМО, однако среди людей в разные годы возглавлявших кафедру, его не оказалось. Не встречал ли кто из байкеров постарше этого человека, или может уже тогда (50-70 годы) что-то о нем слышал? Виктор, Ефим и Автоматчик, на вас вся надежда!
16 Марта 2008, 05:37 (+3GMT)
Виктор-70
>В бытность свою инженером отдела микроэлектроники ВНИИ РА довелось пару раз услышать от бывалых сотрудников несколько необычную фамилию Старос. О Старосе. Учёный, один из создателей советской микроэлектроники, разведчик. Настоящее имя Альфред Саррант. Родился в США (по другим данным, в Греции). окончил университет Купер Юнион. Магистр технических наук. С 1940 по 1950 г. работал над созданием самолетных радиолокаторов и системы управления синхротроном в должностях инженера, начальника лаборатории, главного конструктора в компании «Вестерн Электрик» и на предприятии в Торонто (Канада), а также в Корнеллском университете (Нью-Йорк, США). В США работал с Розенбергом над проектом по созданию атомной бомбы. Был агентом советской разведки, вместе со своим коллегой Джо Баром передавал в Москву чертежи секретных военных разработок. Так, например, осенью 1944 года НКВД получил схемы первого в мире радара... В связи с нашумевшим делом Розенберга, Саррант и Бар были вынуждены бежать из США (1950). В 1955 году А. Саррант под именем Филипп Старос переехал с семьёй в СССР из Чехословакии. Работал на секретных предприятиях, связанных с оборонкой. В 1960 году принял советское гражданство. В Ленинградском конструкторском бюро им создан первый в мире персональный компьютер УМ–1... По поручению Н.С. Хрущёва Ф. Старос стал научным руководителем создания Зеленограда – одного из основных советских центров производства радиоэлектронных приборов. Он был также создателем и научным руководителем научных центров в Киеве, Риге, Тбилиси, Ереване и Вильнюсе. С 1973 г. Ф. Старос - член президиума, заведующий отделом Дальневосточного научного центра АН СССР во Владивостоке. Главный конструктор многих микроЭВМ, боевой информационно-управляющей системы «Узел» для дизельных подводных лодок проектов 641Б и 877. Доктор технических наук. Скончался весной 1979 г. в Москве. Похоронен на Большеохтинском кладбище (г. Санкт-Петербург). Честно говоря, я этой информации не знал, хотя имя Староса впервые услышал от заведующего нашей выпускающей кафедрой С.А.Майорова ещё в конце 60-тидесятых годов на традиционных встречах, которые проходили в общаге. Почти во всех книгах С.А.Майорова есть благодарности Ф.Старосу, а вышедшая в 1980 «Структура цифровых вычислительных машин», написанная в соавторстве с Г.И.Новиковым, посвящена его памяти. На нашей кафедре на протяжении ряда лет Ф.Старос возглавлял государственную комиссию по приемке дипломных проектов и отличался большой лояльностью по отношению к нашему брату. Я тоже предстал пред его очами в 1970-ом году.
16 Марта 2008, 19:27 (+3GMT)
Борис
> Честно говоря, я этой информации не знал, хотя имя Староса впервые услышал от заведующего нашей выпускающей кафедрой С.А.Майорова ещё в конце 60-тидесятых годов на традиционных встречах, которые проходили в общаге. Почти во всех книгах С.А.Майорова есть благодарности Ф.Старосу, а вышедшая в 1980 «Структура цифровых вычислительных машин», написанная в соавторстве с Г.И.Новиковым, посвящена его памяти. А вот это дорогого стоит. На нашей кафедре на протяжении ряда лет Ф.Старос возглавлял государственную комиссию по приемке дипломных проектов и отличался большой лояльностью по отношению к нашему брату. Я тоже предстал пред его очами в 1970-ом году. А с этого места, пожалуйста, поподробнее. На живого свидетеля я, признаюсь, не рассчитывал. Все-таки интернет, действительно, удивительная штука. Огромное спасибо, Виктор!
16 Марта 2008, 22:58 (+3GMT)
Ночка
>Итак, Виктор Зиновьевич. Абсолютный comme ils feaux. Материал излагал неторопливо, c большой внутренней логикой и очень доходчиво. Кто ясно мыслит, то ясно излагает. Доске и мелу предпочитал великолепно выполненные слайды. Ну, как, байкерши, узнали? Вы ведь друг дружку прямо-таки обожали ( в том смысле, что вы – его, а он – вас). - Господина Фейгельса байкерша узнала, хоть и никоим образом к обожательницам такого рода image и не принадлежала. Лекции же его не меняющиеся из года в года ни на дюйм, несмотря ни на какой-либо прогресс за окном, остались в памяти, как детские стишки, которые ловко заучивались на память, не возбуждая ни малейшего шевеления мозговых клеток.
17 Марта 2008, 01:18 (+3GMT)
Американский наблюдатель
Лекции же его не меняющиеся из года в года ни на дюйм, несмотря ни на какой-либо прогресс за окном, остались в памяти, как детские стишки, которые ловко заучивались на память, не возбуждая ни малейшего шевеления мозговых клеток. По сию пору в памяти моей хранится некогда услышанное от Виктора Зиновьевича:"Дальнейшее развитее вычислительной техники будет отпределяться технологией и только ей". А теперь скажите, любезнейшая Ночка, в чем принципиальная разница между первыми, сорокалетней давности, моделями MAINFRAMЕ и их нынешними собратьями. И только не надо про виртуальную память - я с этим вопросом знаком. Мысль эту, словно эстафету, даже передал понаследству новоиспеченному американскому инженеру, а ведь он в ХХ1 веке инженерит. А на счет отсутствия симпатии к Виктору Зиновьевичу (ныне покойному), так Вы меня несколько озадачили - в нашей группе он ужасно всем нравился, особенно девченкам. Впрочем, кому - поп, кому - попадья, а кому - попова дочка. И еще. Судя по всему, Вы - где-то вначале баечной эпопеи. Я Вам от души завидую - столько интересного впереди. Удачи Вам. Оставайтесь с нами
17 Марта 2008, 04:07 (+3GMT)
Ефим-72
>В бытность свою инженером отдела микроэлектроники ВНИИ РА довелось пару раз услышать от бывалых сотрудников несколько необычную фамилию Старос. Теперь приходится только сожалеть, что не удосужился расспросить об этом человеке подробнее. Не встречал ли кто из байкеров постарше этого человека, или может уже тогда (50-70 годы) что-то о нем слышал? Виктор, Ефим и Автоматчик, на вас вся надежда! Об Ф.Старосе слышу впервые, хотя и микроэлектронику изучал (300 часов начитал нам Вадим Вейко). «Забросил невод» в Google и вот что «поймал»: http://ifmo.ru/person/14002/14002.htm http://www.computer-museum.ru/histussr/nc_zel_4.htm http://www.computer-museum.ru/galglory/staros2.htm http://www.peoples.ru/science/founder/filipp_staros/ http://www.electronics.ru/pdf/1_2007/1566.pdf http://www.electronics.ru/issue/2007/1/17 А Даниил Гранин даже роман написал Бегство в Россию. — Новый Мир 1994, №№7—9. http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1994/7/granin.html http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1994/8/granin-pr.html http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1994/9/granin-pr.html
17 Марта 2008, 20:05 (+3GMT)
Ефим-72
Прислали с юмором составленный "Краткий свод правил русского языка для переводчиков, редакторов, а также всех остальных Подлежащее, оно не нуждается в уточнении местоимением. Тире между подлежащим и сказуемым – не ставится. Заменяя существительные местоимениями, позаботьтесь о правильном его согласовании. Кое-кто стали забывать правила согласования главных членов предложения. Между нас говоря, падеж местоимения тоже важен. Притяжательные местоимения надо уметь грамотно использовать в зависимости от ихней функции. Если хочете использовать глагол, то спрягать его нужно правильно, а не как того захотит автор. Провинившимися же будет дорого уплочено за плохоспрягаемость. Не следует пытаться не избегать двойных отрицаний. Сознательно сопротивляйтесь соблазну сохранить созвучие. Аляповата аллергия к алгоритму алфавитного алхимичения против аллитераций. Страдательный залог должен быть избегаем. Не редко человек ниразу правильно нинапишет “не” и “ни” с глаголами и наречиями. Различайте, где в суффиксах пишутся сдвоеные согласные, а где они обосновано не сдвоенны. Помните о том, что в большинстве случаев связку “о том” можно исключить. У слова “нет” нету форм изменения. Изгоняйте из речи тавтологии - избыточные излишества. Уточнения в скобках (хоть и существенные) бывают (обычно) излишними. Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен находится на своём месте, что иногда забываеться. Плохо зная грамматику, сложные конструкции должны употребляться с осторожностью. Которые являются придаточными предложениями, составлять надо правильно. Мы хотим отметить, что менять лицо, от имени которого ведётся изложение, автор этих строк не рекомендует. Что касается незаконченных предложений. Автор использующий причастные обороты должен не забывать о пунктуации. Применяя неоднородное, сочетающееся с причастным оборотом, определение, после оборота запятую не ставьте. Всё, объединённое обобщающими словами, разделяйте запятыми: однородные определения и неоднородные. Над правильной пунктуацией во фразеологизмах нам всем ещё работать, не покладая рук. В репликах тезисах наездах ставьте запятые при перечислении. Не используйте запятые, там, где они не нужны. Вводную конструкцию конечно же выделяйте запятыми. Притом, некоторые слова, буквально, очень похожие на вводные, как раз, никогда не выделяйте запятыми. Ох, они, грамотеи, разделяющие запятой цельные сочетания и междометия. Ставьте где надо твёрдый знак или апостроф - обём текста всё равно так не сэкономить. Заканчивать предложения местоимениями - дурной стиль, не для этого они. Тех, кто заканчивает предложение предлогом, посылайте на… Не сокращ.! Проверяйте в тексте пропущенных слов. Если неполные конструкции - плохо. Предложение из одного слова? Нехорошо. Правило гласит, что “косвенная речь в кавычки не берётся”. Ответ отрицательный на вопрос, ставится ли вопросительный знак в предложении с вопросительной косвенной речью? НИКОГДА не выделяйте слова заглавными буквами (за исключением названия фильма/сериала). По нашему глубокому убеждению, мы полагаем, что автор, когда он пишет текст, определённо не должен приобретать дурную привычку, заключающуюся в том, чтобы использовать чересчур много ненужных слов, которые в действительности совершенно не являются необходимыми для того, чтобы выразить свою мысль. Используйте параллельные конструкции не только для уточнения, но и прояснять. Правиряйте по словарю напесание слов. Склонять числительные можно сто двадцать пятью способами, но только один из них правильный. Задействуйте слова в предназначении, истинно отвечающем смыслу. Неделите не делимое и не соединяйте разно родное, а кое что пишите через дефис. Метафора - как кость в горле, и лучше её выполоть. Штампам не должно быть места на страницах ваших творений! Сдержанность изложения - всегда абсолютно самый лучший способ подачи потрясающих идей. Ненужная аналогия в тексте - как шуба, заправленная в трусы. Не применяйте длинные слова там, где можно применить непродолжительнозвучащие. Сюсюканье - фу, бяка. Оставьте его лялечкам, а не большим дяденькам. Будьте более или менее конкретны. Слов порядок речи стиля не меняет? Удобочитаемость нарушается порой пишущим неправильным выбором формы дополнения. Маленькое замечание о повторениях, которые иногда встречаются в статьях, которые появляются в изданиях, которые и так переполнены цитатами, которые иногда затуманивают мысль, которую хотел высказать автор, о которой мы и хотели сделать это замечание. И ещё, кстати, никогда - да-да, никогда! - не используйте излишних повторений. Вотще уповать на архаизмы, дабы в грамоте споспешествовать пониманию оной, ибо язык наш зело переменам доднесь подвластен. По жизни усекай насчёт базара: хочешь неслабо выразиться - завязывай в натуре с жаргоном. Если хочешь быть правильно понятым, never use foreign language. Ради презентативности будь креативным промоутером исконно-русских синонимов на топовые позиции рейтинга преференций. Если блин, ну это, короче, хочешь типа чтобы читали и смотрели, ты как бы того, ну, сорняки и вообще особо не э-э, используй, вот. Позаботься о благозвучии фразы, у тебя ж опыта больше. Книгачей, чясто безо-всяких правил чотко чюствуит что чтото нетак."
17 Марта 2008, 21:55 (+3GMT)
Валентина
>Прислали с юмором составленный > > "Краткий свод правил русского языка >для переводчиков, редакторов, а также всех остальных... Фильтр, ты где? Здесь для тебя столько работы...
17 Марта 2008, 22:40 (+3GMT)