Клуб Выпускников
ИТМО

ЛИТМОвские байки

Ответить
Ответ с цитатой

Боб

Виктор Шендерович в своем блоге на “Эхо Москвы”: "Мне очень нравится эта девочка на коньках. Очень! Но если бы вы знали, как нравился берлинцам летом 1936 года толкатель ядра Ханс Вельке, первый немецкий чемпион в легкой атлетике, улыбчивый парень, красавец, символизирующий молодость новой Германии!" Газета Нью-Йорк Таймс, понедельник 10 февраля 2014 года: "Yulia Lipnitskaya, 15, of Russia, won the short and long programs in the women’s team event and became the youngest gold medalist since Tara Lipinksi of the United States won the women’s individual competition at 15 at the 1998 Winter Games in Nagano, Japan. With the flexibility and fearlessness of youth, and the gravity and emotional resonance of her performance to music from “Schindler’s List,” Lipnitskaya established herself as an emerging challenger to Kim Yu-na of South Korea, the reigning Olympic champion." Для тех кто не знаком с вопросом: художественный фильм “Список Шиндлера” рассказывает о трагической истории евреев в период 2-й Мировой войны. От себя добавлю: под такую музыку случайно на олимпиаде не выступают и если окажеться, что у Юлии Липницкой кто-либо из родственников стал жертвой Холокоста, я Шендеровичу не позавидую – еврейская община США соперник серьезный, покруче Путина будет. Доигрался хрен на скрипке!

11 Февраля 2014, 21:57 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Боб

Владимир Маяковский Император. И вижу — катится ландо, И в этой вот ланде Сидит военный молодой В холеной бороде. Перед ним, как чурки, Четыре дочурки. И на спинах булыжных, как на наших гробах, Свита за ним в орлах и в гербах. И раззвонившие колокола Расплылись в дамском писке: Уррра! Царь-государь Николай, Император и самодержец всероссийский.

11 Февраля 2014, 22:32 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Игорь-78

> художественный фильм “Список Шиндлера” рассказывает о трагической истории евреев в период 2-й Мировой войны. >От себя добавлю: под такую музыку случайно на олимпиаде не выступают и если окажеться, что у Юлии Липницкой кто-либо из родственников стал жертвой Холокоста, я Шендеровичу не позавидую – еврейская община США соперник серьезный, покруче Путина будет. >Доигрался хрен на скрипке! > > Ничего не понял. Я понимаю какое отношение имеет Американская еврейская община к Шендеровичу, но причем тут Липницкая и ее замечательное катание? Давай разберемся по порядку: 1. "Под такую музыку случайно на Олимпиаде не выступают" То есть ты хочешь сказать, что Юлия Липницкая в свои 15 лет решила ввязаться в политику и выбрала эту музыку специально, чтобы с высокого Олимпийского подиума напомнить всему миру о жертвах холокоста? Мне это представляется крайне маловероятным, хотя я конечно не знаю историю ее семьи. Думаю, что выбор музыки был гораздо более прагматичным. 2. В каком смысле американская еврейская община собирается "серьезно соперничать" с Шендеровичем в его анти-Путинской компании? Тут я вообще теряюсь в догадках. Они что - придут на помощь Путину, чтобы ему было легче одолеть Шендеровича? Как говорится, откроют Второй Фронт?

12 Февраля 2014, 01:32 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Vlad-67

>От себя добавлю: под такую музыку случайно на олимпиаде не выступают и если окажеться, что у Юлии Липницкой кто-либо из родственников стал жертвой Холокоста, я Шендеровичу не позавидую – еврейская община США соперник серьезный, покруче Путина будет. >Доигрался хрен на скрипке! *** Как Вы планируете довести эту мысль до еврейской общины США? Они-то ведь не в курсе. Понятно, что приятно было бы вставить клизму этому "хрену" таким способом, но думаю в этот раз не получится. Для сведения: "Музыку из оскароносного «Списка Шиндлера» для своего выступления Юлия выбрала сама. «Она неоднократно смотрела этот фильм — и она сказала, что хочет быть той девочкой в бордовом пальто», — рассказала тренер Этери Тутберидзе. По словам тренера, когда Юлия впервые сказала о том, что хочет выступать под эту музыку, она попыталась ее отговорить. Более того, по словам Тутберидзе, несколько постановщиков отказались от этой затеи и только Илья Авербух." решился на постановку танца.

12 Февраля 2014, 02:49 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Радистка

Вот не могу не привести один из комментариев по поводу открытия в блоге у Экслера (хотела ограничиться ссылкой, но она у меня не открывается, поэтому привожу как есть). "...Просто поражает сколько желчи и язвительных комментов порождает невежество и незнание (непонимание) истории России!!! Всем кто не понял, прочитать рецензию Григория Ревзина, а потом пересмотреть открытие еще раз! С позволения Алекса, дам полный текст, ссылка на ФБ — https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=704022202971960&id=- 100000925591192. ------------------------------------------------------------- --- По ряду причин не опубликовал этот текст ни в одном СМИ. Просто выкладываю Три года спустя Сцена с танцующими куполами на церемонии сочинского открытия Олимпиады – это развитие той темы «Древняя Русь как авангард», которую открыл Аристарх Лентулов. Это довольно изысканный и тонкий момент национальной истории искусства. Это история про то, как русский стиль, до того более или менее полностью укладывавшийся в парадигму историзирующей эклетики (да, да, парадигму историзирующей эклектики, я хочу сказать несколько слов об открытии Олимпиады именно в таких терминах), то есть архаизирующий и довольно-таки провинциальный, вдруг подпрыгнул, перевернулся, ударился головой об пол, и стал впереди планеты всей. Точно также, как Гоген находил истоки авангарда на Таити, а Пикассо в наскальной живописи, русский авангард нашел его в древней иконе и русской архитектурной традиции – и именно в этих формах вдруг обнаружилась надежда на обновление художественного языка всей европейской традиции. Русский авангард – это такой русский стиль, который стал всемирным. Именно эту традицию и вытянул Георгий Цыпин. Я понимаю, насколько важную роль во всей постановке олимпийского действа сыграл Константин Эрнст, но про Георгия Цыпина могу с уверенностью сказать, что эта сцена была у него в голове задолго до Олимпиады. Этот танец куполов он показывал в павильоне России на Венецианской биеннале в 2002 году, и тогда это было так же чудесно – купола были стеклянные и казались миражами в темном зале, и их танец фантастикой, изысканным сном о граде Китеже. Разница в том, что тогда это было очень камерно и довольно минорно. Но и тогда это тоже было прямо из Лентулова. Кстати уж, добавлю еще одну чисто цыпинскую сцену из церемонии открытия – бал Наташи Ростовой. Именно он с Андроном Кончаловским в 200 году делал балет «Война и Мир», и весь язык сцены был там найден. Сцена закладки Петербурга из церемонии сочинского открытия прямо взята из рисунка Валентина Серова «Петр Первый на строительстве Петербурга». Это одно из самых изысканных и тонких произведений русской графики, да и вообще русского искусства. Совершенная свобода, даже случайность этого рисунка соединяются с отточенной закручивающейся композицией, вдохновленной модерном, так что кажется, фигуры сами собой закручиваются в виньетку, и при этом с ощущением витальной силы, победы в этом шествии дылды-царя со свитой по бескрайней хляби всемирного простора. Острее восхититься и нелепостью, и изысканностью, и героичностью петровского шествия России в Европу никто не смог, Петр Алексея Толстого, не говоря уж о Петре Мережковского – это излишне многословные подписи к рисунку Серова. И его взяли для этой сцены! В русском конструктивизме много разного, и, несомненно, его всемирное значение сильно обусловлено всемирным резонансом от русской революции. А революция – дело такое, к ней можно относится по-разному. Но там был действительно завораживающий художественный момент, и в том числе там был конструктивистский театр начала 20-х. «Человек, который был Четвергом» в постановке Александра Таирова и декорациями Александра Веснина, и дальше – конструктивистский балет, живший до конца 20-х. Это потрясающее художественное произведение, это одно из самых острых свидетельств того, как человечество вообще, все человечество восприняло приход машинной цивилизации, потому что там танец людей и танец машин становится одним танцем. По непосредственному воздействию это гораздо сильнее, скажем, замятинского «Мы» с его несколько излишним для повествования сюжетом. Это лучшее, что у нас есть, но это искусство, про которое знают в России 20 тысяч человек, остальные не видели, не слышали, не помнят. Его взяли для репрезентации всей темы революции. Я не думаю, что тут надо разбирать все сцены, хотя, на мой взгляд, это была гениальная постановка – сочинское открытие Олимпиады. Я не хотел о нем писать, поскольку … ну, в общем, тут были причины несколько специфической позиции журналиста в сегодняшней российской ситуации. И критика, и восторг воспринимаются сугубо политически, диковато, откровенно говоря, воспринимаются. И хотя я считаю, что станцевать послевоенную Москву, а именно это они и сделали, – это фантастическое достижение, и тут можно только изумляться, но боюсь, что никто не увидит в этом изумлении ничего, кроме неискреннего прославления Владимира Путина. Но я о другом хочу сказать. Понимаете, Олимпийское открытие так устроено, что его надо очень задолго придумывать. Это надо согласовывать в куче инстанций, массу народу убеждать, потом придумывать как это делать, учить сотни людей – это большая история. Иначе говоря, либретто этого грандиозного действа надо было написать, я думаю, года три назад. Ну три – не три, а я лично видел его два года назад, и надо честно признаться, ни черта не понял, просто потому, что не представлял себе, как такое можно сделать. Так вот, это версия национальной истории в ее главных картинах трехлетней давности. И я думаю, нам бы стоило оценить, что с нами произошло с тех пор. Во-первых, сам выбор картин. Если бы этот сценарий писался сегодня, туда, вероятно, попал бы один Петр Великий. Во-первых, где вдохновляющая и направляющая роль РПЦ МП? Во-вторых, где тема побед русского оружия? Сегодня центральные эпизоды русской истории – это точно Сталин, точно Иван Грозный, точно Александр Невский, вероятно, Владимир Святой, возможно Дмитрий Донской и основание Москвы без упоминания Юрия Долгорукого как лужковской креатуры. Их никого не было. Во-вторых художественное решение. Где церковный хор? Где казачий скок? Где хороводы? Хлеб-соль, матрешки, самовары-чайнички? Сегодняшняя стилистика такого действа могла и должна была быть только одной – это танец с саблями в рясах. Где? Вместо этого Лентулов? Серов? Таиров? Как?!! Как могло случиться, что вовсе не советская концепция русской истории соединилась с глубоко элитарной парадигмой понимания истории русского искусства и из этого удалось создать главный парад путинской России? А очень просто. Три года назад у нас было так, что можно было думать следующим образом. Давайте выберем из русской истории те моменты, когда русская цивилизация не то, чтобы сама едва держась на ногах все ж таки надавала по морде врагам, но когда она расцветала, и делала что-то такое, что восхищает и нас, и весь мир не героизмом смерти, но триумфом жизни. Давайте найдем художников, которые могут это представить, и давайте позволим им взять из русской истории искусства те способы осмысления этих эпизодов, которые им самим представляются ключевыми – не важно, что это будут самые элитарные произведения русского гения. Не важно, что у Георгия Цыпина американский паспорт, и неважно, что быть может ни «Мир искусства», ни «Бубновый валет» не знакомы с детства ни Владимиру Владимировичу, ни депутатам Государственной Думы. Давайте дадим себе самим возможность восхититься лучшим, что у нас есть -- это и будет праздник открытия себя самих. Попробуйте оценить дистанцию. Русская история теперь – это две разных истории, одна для них, вторая для нас, и мы их разоблачаем, а они нас берут в блокаду. Серов, Таиров, Лентулов – это обратно стало нашим элитарным искусством, которое разве им можно показывать? Это же профанация! Все, что умные и неангажированные публицисты находят в этом замечательном спектакле – это нераскрывшееся олимпийское кольцо и иностранный паспорт Георгия Цыпина. Даже как-то теряешься от стыда. "

12 Февраля 2014, 07:51 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Боб

>Я понимаю какое отношение имеет Американская еврейская община к Шендеровичу, но причем тут Липницкая и ее замечательное катание? Еврейская община Америки к Шендеровичу никакого отношения не имеет. По крайней мере до того момента, пока пламенный борец с кровавым путинским режимом не надумает в Америку перебраться. Но это врядли - бизнес-то у него в России. А вот "Список Шиндлера", как и ряд других фильмов на эту же тему, был снят на деньги американских евреев и тут Витя пукнул в лужу.

12 Февраля 2014, 10:10 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Игорь-78

> А вот "Список Шиндлера", как и ряд других фильмов на эту же тему, был снят на деньги американских евреев и тут Витя пукнул в лужу. > Страшные вещи ты пишешь - прямо мировой Еврейский Заговор какой-то получается. Значит если что-то сделано на деньги американских евреев, то это немедленно становится такой священной коровой, типа "Не подходи - убьет!". И даже не только само произведение, но и все кто им хотя бы раз воспользовался? Их тоже теперь нельзя упоминать всуе под страхом неминуемого наказания? Это здорово конечно - получить такую протекцию! Жаль, что я не катаюсь на коньках... (При этом замечу, что Юлия просто молодец и ни в какой еврейской защите не нуждается. И на Шендеровича ей тоже наплевать - да кстати он ее и не критиковал)

12 Февраля 2014, 16:32 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Vlad-67

>Всем кто не понял, прочитать рецензию Григория Ревзина, а потом пересмотреть открытие еще раз! > >Сцена с танцующими куполами на церемонии сочинского открытия Олимпиады .... Это довольно изысканный и тонкий момент национальной истории искусства. Это история про то, как русский стиль, до того более или менее полностью укладывавшийся в парадигму историзирующей эклетики (да, да, парадигму историзирующей эклектики, я хочу сказать несколько слов об открытии Олимпиады именно в таких терминах), то есть архаизирующий и довольно-таки провинциальный, вдруг подпрыгнул, перевернулся, ударился головой об пол, и стал впереди планеты всей. *** Как все оказывается просто! Теперь я понял почему не понял :-).

12 Февраля 2014, 17:29 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Боб

Небезизвестный граф Игнатьев в бытность свою военным агентом (атташе) в Париже столкнулся с определенной проблемой – высокие чины союзной французской армии под всякими предлогами отказывались предоставлять интересовавшую Игнатьева информацию. На помощь офицеру русского генштаба неожиданно пришел его итальянский коллега, узнававший, по его же словам, о французских военных секретах исключительно из провинциальных французских газет. Передо мною газета “Еврейские хроники”. Она настолько провинциальна, что провенциальнее, пожалуй, и не сыщешь. В номере за 6 февраля 2014 года в колонке редактора читаем: “Anne Molloy is following the political upheaval in Ukraine, during which at least two Jews have been attacked while a public commemoration for Holocaust victims was called off. As chair of the Former Soviet Union Committee of the World Union for Progressive Judaism, the Pittsburgh resident is receiving emails from WUPJ officials on the ground there and monitoring reports of anti-Semitism.” Конкретные случаи антисимитизма в охваченном революцией Киеве приводятся ниже , а пока господин редактор дает необходимые пояснения о происходящем на Украине: “Citizens have taken to the streets of Kiev, for weeks now. Some demonstrators even occupied the Justice Ministry and other government buildings. They’re protesting the government of President Victor Yanukovych, claiming it is corrupt. They’re angry that the government rejected a popular trade deal with the European Union in favor of staying in the Russian sphere of influence.” А вот что думает сама активистка еврейской организации: “Escalating protests, and the government's unwillingness to engage in peaceful and meaningful ways of addressing the concerns of the protesters, have led to violence and threats,” the statement said. “We call upon both government leaders and leaders of the opposition take all steps to end the violence and return to civil discourse.” It continued: “We are especially concerned as the escalating violence has given license to those who would attack Jews. … We call upon the government to protect all people in the Ukraine and we extend our concern to all, especially members of our Progressive Jewish community and, indeed, the entire Jewish community.” Далее приводятся конкретные факты антисиметизма: “In January, two Jews were attacked, both in Kiev. In the first incident, four unidentified men assaulted an Israel-born Hebrew teacher, whom they followed from synagogue to his home, JTA reported. In the second, a Kollel student was stabbed outside the Podolski synagogue and was hospitalized. According to Molloy, Kiev’s Jewish leaders suspended that city’s International Day of Remembrance for Holocaust victims last week because of the violence there. Remembrance programs did go on in other Ukrainian cities, though. “In Kiev, the leadership felt it was too risky and wanted to keep people safe,” Molloy said.” Из статьи как минимум следует, что еврейская община США осуществляет по всему миру практику тотального мониторинга случаев антисимитизма. И я не уверен, что приравняв “девочку в красном пальто” к некоему Хансу Хольхе, господин Шендерович сорвет аплодисменты американских евреев. В антисемиты его, конечно же, не зачислят, а вот в дураки вполне даже могут. Пустяк, а приятно!

12 Февраля 2014, 17:42 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Боб

Русский стиль вдохновил Васнецова и Рериха и было это еще до эпохи русского авангарда, также как и так называемый псевдорусский стиль в аритектуре в период царствования Александра |||. С какой стати поляк (католик) Каземир Малевич смог проникнуться русской иконописью?! Автор страдает ложной многозначительностью и явно сам себе набивает цену. Русский авангард пошел от итальянского футуризма небезизвестного нам с Вами Д'Анунцио.

12 Февраля 2014, 18:27 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Боб

Вдогонку. А русский конструктивизм позаимствовал идеи у немецкого Баухауза.

12 Февраля 2014, 18:31 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Радистка

>Русский авангард пошел от итальянского футуризма небезизвестного нам с Вами Д'Анунцио. >А русский конструктивизм позаимствовал идеи у немецкого Баухауза. //*** Ну, да, ну, да! В России нет ничего своего, только позаимствованное на западе. Ах, нет! Есть, конечно же, медведи, водка, балалайка, матрёшка. Ой, матрёшка же у японцев стырена! з.ы. Ладно, пошла спать. Устала сегодня.

12 Февраля 2014, 19:15 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Боб

>Ну, да, ну, да! В России нет ничего своего, только позаимствованное на западе. Не только на западе, но и на востоке, в Индии и Китае, например. А как же иначе - земля-то круглая. При всем при том русский авангард, потрясший весь мир, родился не на Западе и не на Востоке а в России. А на заангажированных журналюг плюньте. Их задело, что "выскочка", "гебист" Путин в очередной раз их обошел, столь играючи.

12 Февраля 2014, 19:48 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Vlad-67

>От себя добавлю: под такую музыку случайно на олимпиаде не выступают и если окажеться, что у Юлии Липницкой кто-либо из родственников стал жертвой Холокоста, я Шендеровичу не позавидую – еврейская община США соперник серьезный, покруче Путина будет. *** Вы как в воду глядели: Юлия видимо выбрала эту музыку не случайно поскольку сама еврейка (если Шендерович не ошибся.) http://www.ej.ru/?a=note&id=24426). Еврейские россияне по Шендеровичу уже радостно отметились, ждем реакции американских.

13 Февраля 2014, 00:21 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Радистка

Вот я сейчас начну ругаться нехорошими словами. Честное слово, ну что за гнусность такая! Идут Олимпийские игры. Игры, придуманные и призывающие людей к миру и добру. Игры, в которых не предполагается политики. Но ведь обязательно находятся говнюки (заметьте со всех сторон- путинцы, антипутинцы, шендеровичи, антишендеровичи, фашисты, антифашисты), у которых без конца чешется и чешется в разных местах. И им обязательно надо это своё расчёсанное место демонстрировать на весь белый свет. Тьфу! Надоело! Дайте же наконец людям спокойно посмотреть и порадоваться за спортсменов. И неважно какой они национальности, из какой страны. Оцените старание, трудолюбие, стремление людей доставить удовольствие вам. Включите телевизор, отключите мозги, забудьте хотя бы ненадолго про ненависть, сделайте хотя бы что-нибудь для мира. Просто помолчите, наконец!

13 Февраля 2014, 07:10 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Радистка

А вам дизайн каких медалей больше нравится? http://www.championat.com/olympic14/article-163624-predstavleny-olimpijskie-medali-sochi-2014.html Мне понравились Нагано и Сочи.

13 Февраля 2014, 09:23 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Радистка

А вот ещё одна ссылка, отвечающая на очень злободневный вопрос. "Почему для зимней Олимпиады в России не годится ничего, кроме Сочи ?" http://slon.ru/world/sochi_kak_infrastrukturnyy_urok-1054442.xhtml

13 Февраля 2014, 09:38 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Радистка

Нашим американцам. Вы можете помочь в деле улучшения взаимопонимания между Россией и Америкой! http://samsebeskazal.livejournal.com/296494.html

13 Февраля 2014, 10:35 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Боб

>Вы как в воду глядели: Юлия видимо выбрала эту музыку не случайно поскольку сама еврейка (если Шендерович не ошибся.) Влад, да не в воду я глядел, а во Всемирную паутину. Глядел и на ус наматывал. И высказался, если быть справедливым, достаточно осторожно:”От себя добавлю: под такую музыку случайно на олимпиаде не выступают и если окажеться, что у Юлии Липницкой кто-либо из родственников стал жертвой Холокоста…” и так далее. Хочу пояснить почему я так поступил. Лично я узнал о Холакосте, вернее сказать, до конца прочувствовал масштабы трагедии целенаправленного и планомерного уничтожения 6 миллионов евреев лишь здесь в Америке. Произошло это во многом, благодаря рассказам чудом уцелевших свидетелей. И только затем последовало осознанное изучение темы в Сети. В этой связи мне показалось весьма маловероятным, чтобы девочка, почти ребенок, самостоятельно, без чьего-либо участия пришла в наше отнюдь не сентиментальное время к тем же самым результатам, что и зрелый, на склоне лет мужчина. Должен Вам признаться, что я и по сию пору не имею понятия о Юлиной национальности. Впрочем, Шендеровичу виднее. Должен заметить, что из всего того паноптикума мерзавцев, негодяев и просто невменяемых личностей, с таким рвением поливающих грязью свою родину, Шендерович фигура наиболее заметная.

13 Февраля 2014, 20:07 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Vlad-67

>Лично я узнал о Холакосте, вернее сказать, до конца прочувствовал масштабы трагедии целенаправленного и планомерного уничтожения 6 миллионов евреев лишь здесь в Америке. Произошло это во многом, благодаря рассказам чудом уцелевших свидетелей. И только затем последовало осознанное изучение темы в Сети. В этой связи мне показалось весьма маловероятным, чтобы девочка, почти ребенок, самостоятельно, без чьего-либо участия пришла в наше отнюдь не сентиментальное время к тем же самым результатам, что и зрелый, на склоне лет мужчина. *** Как выясняется пришла, хотя наверное здесь не обошлось без мамы и, возможно, других родственников, принявших участие в воспитании Юли. Только вот вопрос: или она слишком рано пришла или "зрелый, на склоне лет мужчина" слишком поздно? :-) Я нахожу интересным схожесть имен и спортивных судеб двух девочек олимпийских чемпионок в фигурном катании - Юли Липницкой и Тары Липински. (Tara Lipinski is a retired American figure skater. At the age of 15, she won the ladies' singles Olympic gold medal in figure skating at the 1998 Winter Olympics.)

14 Февраля 2014, 03:06 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Vlad-67

Впрочем, Шендеровичу виднее. Должен заметить, что из всего того паноптикума мерзавцев, негодяев и просто невменяемых личностей, с таким рвением поливающих грязью свою родину, Шендерович фигура наиболее заметная. *** Ну и досталось от Вас Шендеровичу. Жаль только он о Вашей "любви" не знает. Лично я к нему отношусь равнодушно, но его произведения читаю с интересом. В эрудиции и остроумии, да и в смелости, ему не откажешь. Не заметил, чтобы он поливал грязью свою Родину, скорее он, как хирург, вскрывает гнойники общества, чтобы сделать его чище.

14 Февраля 2014, 03:18 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Vlad-67

>А вот ещё одна ссылка, отвечающая на очень злободневный вопрос. >"Почему для зимней Олимпиады в России не годится ничего, кроме Сочи >?" >http://slon.ru/world/sochi_kak_infrastrukturnyy_urok-1054442.xhtml *** Похоже, что и Сочи для зимней олимпиады не годится. Хорошо бы подошли наши края - такой холодной и снежной зимы на Северо-востоке США не было по крайней мере 150 лет. Последняя такая олимпиада здесь была в 1980 - Лэйк Пласид, штат Нью-Йорк.

14 Февраля 2014, 03:31 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Vlad-67

>Нашим американцам. Вы можете помочь в деле улучшения взаимопонимания между Россией и Америкой! > Нашим россиянам: Только "Вы можете помочь в деле улучшения взаимопонимания между Россией и Америкой!"

14 Февраля 2014, 03:45 (+3GMT)

Ответ с цитатой

олег 73

Уважаемый, Влад ! Мне кажется , Вы льстите ему. Клятву "не навреди " он вряд ли давал. Скорее , он коновал. Но гной давит вдохновенно , захлебываясь от восторга ! Этого у него не отнять.

14 Февраля 2014, 05:32 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Радистка

>>>Похоже, что и Сочи для зимней олимпиады не годится. //*** Лыжников, биатлонистов жалко. А тем, кто на крытых стадионах соревнуется, по барабану сколько градусов снаружи.

14 Февраля 2014, 08:05 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Vlad-67

>Уважаемый, Влад ! Мне кажется , Вы льстите ему. Клятву "не навреди " он вряд ли давал. Скорее , он коновал. Но гной давит вдохновенно , захлебываясь от восторга ! Этого у него не отнять. *** Не все, однако, так думают: К примеру русский ПЕН-центр просит власти принять меры по обеспечению свободы слова. В числе других письмо подписали Людмила Улицкая, Борис Акунин, Майя Кучерская, Лев Рубинштейн. Писателей возмутила "беспрецедентная травля", которой подвергся в провластных СМИ Виктор Шендерович, сравнивший Олимпиаду в Сочи с Берлином 1936 года.

14 Февраля 2014, 19:06 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Боб

>В числе других письмо подписали Людмила Улицкая, Борис Акунин, Майя Кучерская, Лев Рубинштейн. Писателей возмутила... Про "писателей" Улицкую и Акунина слыхал и даже читать пытался, а вот кто такие Майя Кучерская и Лев Рубенштейн?

14 Февраля 2014, 19:51 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Боб

>возмутила "беспрецедентная травля", которой подвергся в провластных СМИ Виктор Шендерович, сравнивший Олимпиаду в Сочи с Берлином 1936 года. В прошлом году Швондерович наведался в Питтсбург и выступал перед местной русскоязычной публикой. С большим трудом поборол в себе неотвратимое желание заявиться на сборище и плюнуть в наглую рожу - не хотелось скандала с женой.

14 Февраля 2014, 20:08 (+3GMT)

Ответ с цитатой

олег 73

>Не все, однако, так думают:< Всё правильно. Пусть растут все цветы. Если есть скунс болотный , значит он кому-то нужен. Влад, вы давно живете в Штатах.Есть ли а вашем окружении члены каких-то политических партий? И вообще, что такое в Штатах членство в партии ?

14 Февраля 2014, 22:03 (+3GMT)

Ответ с цитатой

Vlad-67

>В прошлом году Швондерович наведался в Питтсбург и выступал перед местной русскоязычной публикой. С большим трудом поборол в себе неотвратимое желание заявиться на сборище и плюнуть в наглую рожу - не хотелось скандала с женой. *** А я пошел на его выступление в Филадельфии, не был сильно впечатлен, рассказывал он старые байки. Сразу предупредил, что про Путина говорить не будет и чтобы вопросов на эту тему не задавали. А то, что Вы не пошли на его выступление это правильно. Зная наших эмигрантов, думаю что за плевок в "наглую рожу" могли бы и поколотить, у нас Шендерович популярен. К слову, я давно заметил, что женщины мудрее нас, мужчин и их надо слушаться.

15 Февраля 2014, 00:18 (+3GMT)

Записи 13008 записей