ЛИТМОвские байки
ОтветитьБоб
>Впечатляет игра актеров, хотя немного раздражает Литвинова. А мне фильм очень понравился. Режиссер, сценарист, оператор, художник и, разумеется, актеры, все без исключения, по моему мнению попали в цель. Сюжет, по части правдивости, не вызывает сомнений, а ведь это история любви (столь редкая для нынешнего кино), причем любви романтической. Насколько она вообще возможна в наш прогматичный век. А, главное, в фильме есть момент так называемого движения души, что всегда отличало подлинное искусство. Думается, у Балабанова был выбор актрис на главную роль и то, что режиссер остановился на Ренате Литвиновой, опять же по моему мнению, не случайно. За Литвиновой тянется определенный стереотип некоторой манерности, порою даже жеманства. Вначале картины она именно такова - что Вы хотите от содержанки. А что в конце? Фильм, надо отметить, сделан с большим вкусом и напрочь лишен каких-либо банальносте и стандарных ходов. Одним словом Балабанов! Что тут еще скажешь.
11 Марта 2013, 21:12 (+3GMT)
Боб
>а как в вашем еврейском квартале относятся к вашему увлечению Вагнером. Да, действительно, Вагнера в Израиле не исполняют и понять израилетян в этом вопросе где-то даже можно. Тем временем в октябре 2011 года в знаменитом “ Ла Скала” после многочисленных скандалов, сравнимых, разве что со скандалами “Большого театра”, появился новый музыкальный директор (художественный руководитель), звезда мировой величины Даниэль Баренбойм, гражданин Израиля и Аргентины. Перед тем как приступить к работе, маэстро Баренбойм заявил, что позиционирует себя как специалист по музыке Вагнера и открытие предстоящего театрального сезона намерен отметить не итальянской оперой, а, возможно впервые за всю историю всемирно известного театра, постановкой Вагнера. Сам я не больно какой меломан. Но. Музыка Вагнера, разумеется вживую, производит на меня абсолютно психоделическое воздействие: восторг переходящий в эйфорию. Не успел я толком очухаться от недельной давности симнонического концерта, как в минувший выходной попал на камерное исполнение “Кольца Нибелунгов” в небольшом, но наредкость уютном, с великолепной акустикой зале Англиканской церкви. Откуда в нашем небольшом городе такое количество потрясающих вагнеровских певцов (вероятно из музыкальной профессуры) для меня загадка. Вагнеровкий певец это не оговорка. Это какой же силы голосом надо обладать, чтобы “перекричать” симфонический оркестр с вагнеровским набором духовых инструментов! Фантасти да и только. Чтобы встретить кого-нибудь из знакомых, в еврейском квартале достаточно заглянуть в супермаркет, пройтись по главной улице, или даже заправить машину бензином. Вот и я подобным же образом натолкнулся на некую влиятелную даму активистку еврейской общины. Разговор чисто светский: о погоде, последних городских новостях. И дернуло же меня за язык упомянуть о злосчастном концерте, да еще в христианской церкви. - Вы любите Вагнера? - Обожаю! Тут глаза собеседницы подозрительно сузились, а ее радушная улыбка растаяла на глазах. - Многие люди Вагнера не любят – он антисимит. Дама откланялась, а я подумал, что впредь надо бы быть поосторожнее в высказываниях. И еще, напоследок. В городе среди прочих есть великолепная синагога, просто дворец. Прихожан в ней почти не осталось, зато часто бывают музыкальные концерты. Не слыхал, чтобы там играли Вагнера, а вот кантора Таубе – в провинции так принято: судья такой-то, адвокат такой-то, равин такой-то - я на концерте Вагнера встретил.
11 Марта 2013, 23:29 (+3GMT)
Боб
http://www.lebed.com/2013/art6170.htm
13 Марта 2013, 01:28 (+3GMT)
Игорь-78
>http://www.lebed.com/2013/art6170.htm Фирмы в Силиконовой Долине проверяют кандидатов на работу весьма основательно. Никакой диплом как правило представлять не требуется - мне не пришлось его показывать никому ни разу. Однако отделы кадров крупных фирм имеют договор со специалистами по сбору информации и получают от них полное досье на кандидата. Происходит это так: Если кандидат успешно прошел интервью и его решили нанимать, то делают заказ на проверку всех фактов, изложенных в резюме. Например, запрашивают подтверждение из прошлых мест работы. А вместо визуальной проверки наличия диплома делают гораздо более надежный ход - связываются с учебным заведением. В нашем родном ЛИТМО сидит в канцелярии некая девушка (по крайней мере так было несколько лет назад) и исправно отвечает на официальные запросы- спасибо ей за это огромное! Из архива выдают все сведения как на ладони - когда учился, как учился, какой получил диплом и за каким номером.
13 Марта 2013, 06:19 (+3GMT)
Валентина
>А вы, друзья, фильм \"Настройщик\" Динары Асановой уже посмотрели? Обязательно посмотрите - настоящее артхаусное кино, стоящее. В Москве траур. Умер Андрей Панин. Умер или убит - сложно сказать, настолько противоречивы сведения, поступающие из желтой прессы. Одно ясно - бесконечно жаль. Повторю общепризнанный факт - это самый талантливый и самый востребованный актер последнего времени. Нравился он мне очень. Самобытный. яркий, одаренный, всегда разный и непредсказуемый. Еу удавлась любая роль. Впрочем, об этом уже писали. еще нравился тем. что был не публичный и не скандальный человек. Стоял в стороне от всех светских мероприятий. Он состоялся. Он - АНДРЕЙ ПАНИН. А вся эта дешевая публичная тусня только для дешевок, боящихся, что при отстутствии постоянного мелькания их на телеэкранах их просто забудут. Все эти Машковы, Пореченковы и иже им подобные актеришки, берущие лишь молодецкой внешностью, да накаченной мускулатурой и пятки его не стоили. Жаль Андрюшу... Думаю, так и не получим мы четкого вердикта, как это произошло... Светлая ему память...
13 Марта 2013, 08:47 (+3GMT)
Олег73
Все эти Машковы, Пореченковы и иже им подобные актеришки... За Машкова не сказал бы так
13 Марта 2013, 10:17 (+3GMT)
Валентина
Для американских коллег, чтобы не забывали русских праздников!!! http://www.playcast.ru/view/2283298/05e38c604fb6d07e465b1911e665b3bb5fd83589pl
13 Марта 2013, 16:12 (+3GMT)
Боб
>В Москве траур. Умер Андрей Панин. Андрей Панин, безусловно, выдающийся актер. И возраст был золотой - уже есть опыт и мастерство, а до старости еще далеко. Последним фильмом с его участием для меня стало михалковское "Предстояние". К сожалению, Панин мне по большей части попадался в детективах. С некоторых пор я зарекся их смотреть и перешел на артхаус, который ты, как я понимаю, не жалуешь. Я знаю Владимира Машкова. Рогожин в его исполнении лично на меня произвел куда большее впечатление нежели покойный Евгений Лебедев из некогда знаменитого БДТ. Были и другие запоминающиеся работы этого актера, например, в фильмах "Вор", "Олигарх", "Американская дочка", если не переврал название - со мной такое выбает.
13 Марта 2013, 16:55 (+3GMT)
Боб
Известно, что музыка Вагнера вызывает у определенного типа людей, к коим, по видимому, принадлежит и ваш покорный слуга, своего рода манию – вагнероманию. И слава богу, что возможность слушать ее вживую, по понятным причинам, ограничена. Подобного рода воздействие Вагнер оказывал на молодого баварского короля Людвига. Будучи без ума от музыки великого композитора, король построил театр в местечке Байпойт, где слушал оперы Вагнера в одиночку, без зрителей. По требованию композитора в театре без перерыва должны были проследовать все четыре оперы из “Кольца Нибелунгов”, а это часов, эдак, шестнадцать к ряду, после чего здание предполагалось разрушить. Грандиозный проект переполнил чашу терпения местных бюргеров, на деньги, которых, собственно говоря, и осуществлялось строительство, и однажды ночью они бросили насчастного короля в прозрачные воды Штанбергского озера. Вот такая грустная история.
13 Марта 2013, 21:24 (+3GMT)
Боб
Не заладилась что-то дискуссия. А жаль. Напоследок скажу: да, я убежденный сталинист и сторонник Путина. Чего лукавить! А ведь когда-то слыл записным либералом, демшизой, так сказать. Как же я дошел до жизни такой? – спросите. Исключительно под влиянием событий связанных с развалом Союза и последовавшими за этим двадцатью годами “рыночной экономики” и “демократических свобод”, которые иначе как разворовыванием и проеданием всего созданного советским народом в эпоху Сталина и не назовешь. Предлагаю немного помечтать. А что если в один прекрасный день все казнокрады и сановные жулики попадут под суд? Не басманный, а самый что ни есть праведный. Инопланетяни какие-нибудь случатся, или, там - мессия. И всем лихоимцам и прохиндеям воздастся по заслугам. А не привысит ли в таком случае вся эта масса арестантов по своим масштабам так называемый сталинский ГУЛАГ? А ведь репрессии это, пожалуй, единственный внятный аргумент, который в состоянии представить противники Сталина.
14 Марта 2013, 00:14 (+3GMT)
Vlad-67
>Влад, а Вы смотрели \"Мне не больно\" Алексея Балабанова? > Посмотрел, понравилось. Начинаю приобретать вкус к арт-хаузу. Признаюсь, в Америке до последних нескольких лет мне было не до кино. Возникли к Вам два вопроса; - Как Вы отличаете арт-хаузное кино от всех остальных? - Почему в российских арт-хаузных картинах часто снимают Яценко? Спасибо за наводку, продолжайте, пожалуйста, в том же духе.
14 Марта 2013, 04:11 (+3GMT)
Игорь-78
В связи с возрастом новоизбранного Папы было бы уместно его переименовать из римского Папы в римского Дедушку. (навеяно просмотром новостей)
14 Марта 2013, 05:53 (+3GMT)
Vlad-67
>В связи с возрастом новоизбранного Папы было бы уместно его переименовать из римского Папы в римского Дедушку. > >(навеяно просмотром новостей) Поскольку он в самом деле Pope, может было бы уместно переименовать его в Римского Попу?
14 Марта 2013, 06:14 (+3GMT)
Vlad-67
>А вы, друзья, фильм \"Настройщик\" Динары Асановой уже посмотрели? Обязательно посмотрите - настоящее артхаусное кино, стоящее. Что Вы скажете о фильме "Человек у окна"?
14 Марта 2013, 14:46 (+3GMT)
Боб
>- Как Вы отличаете арт-хаузное кино от всех остальных? >- Почему в российских арт-хаузных картинах часто снимают Яценко? Я не специалист и мне остается только доверять кинокритикам. Кроме того есть известный набор режиссеров, специализирующихся в этом жанре: Александр Сокуров, Кира Муратова, Андрей Звягинцев, тот же Борис Хлебников. Почему чаще других снимают именно Александра Яценко, знают только сами режиссеры. Картину "Человек у окна" обязательно посмотрю и тогда выскажу свое мнение.
14 Марта 2013, 23:25 (+3GMT)
Боб
>В связи с возрастом новоизбранного Папы было бы уместно его переименовать из римского Папы в римского Дедушку. > >(навеяно просмотром новостей) У меня в этот раз был свой "шкурный" интерес - выбери кардиналы кого-либо из своих американских коллег, в Ватикан с Аляски отправился бы дядя Эдвард (родной дядюшка моей невестки).
14 Марта 2013, 23:33 (+3GMT)
Vlad-67
Всех байкеров, особенно математиков, поздравляю с днем Пи (3-14)!
15 Марта 2013, 00:01 (+3GMT)
Виктор-70
>Известно, что музыка Вагнера вызывает у определенного типа людей, к коим, по видимому, принадлежит и ваш покорный слуга, своего рода манию – вагнероманию. И слава богу, что возможность слушать ее вживую, по понятным причинам, ограничена. Подобного рода воздействие Вагнер оказывал на молодого баварского короля Людвига. К сожалению, не только у Вас, Уважаемый Боб. Юный Адик в Австрии тоже был в экстазе от музыки Вагнера. Но Вагнер был не только музыкант но и философ. Можете поискать в интернете его философские опусы, например, "Еврейство в музыке". Я думаю, что последние строки этого труда сложились у Адольфа в первые строчки "Май камф". А далее полетели валькирии над домами Европы, и СССР.
15 Марта 2013, 19:04 (+3GMT)
Боб
Не берусь судить, что-там Вагнер не поделил с Меербером, Мендельсоном и Брамсом – дугих евреев среди великих немецких композиторов той торы что-то не припомню. Шуман к тому времени уже умер, а звезда Рихарда Штрауса (не путать с Иоганом) еще не успела взайти. Гитлер, скорее всего, написал бы “свою борьбу” и без Вагнера – мало ли кто увлекался музыкой немецкого гения. Целые немецкие города (из тех что имели оперные театры) отворачивались от итальянской оперы и переходили в стан поклонников, или как сказыли бы ныне, фанатов Вагнера. Да что там Европа – в “Метрополитен” была распущена итальянская труппа и набраны немецкоговорящие певцы. Верди называл Вагнера злом, но злом неизбежным – ни один другой композитор не сдел так много для разрушения эстетики европейской оперы, созданной Россини, Моцартом и Верди.
17 Марта 2013, 01:36 (+3GMT)
Vlad-67
По случаю посмотрел "Город женщин" Феллини. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
17 Марта 2013, 03:08 (+3GMT)
Кроткий - 70
>Не заладилась что-то дискуссия. А жаль. Было бы слишком самонадеянно и даже глупо стать на Вашем детище модератором такой болезненной темы с моим потенциалом и барахтаньем в реальной жизни за существование, вопреки усилиям государства в обратном. Существует и ещё одно обстоятельство. Осознают ли сами Форумчане, а также его гости, как ежедневно нависает над Вами лично обязанность не дать угаснуть лучине по столь разноплановому кругу вопросов. Примите мою частную благодарность и аплодисменты. Я бы так не смог. Только - в качестве рабкора. Понятно, что Вы проводите параллель между Сталиным и Вашим любимцем, только пока не кровожадным Путиным. Конечно, и я не могу сравнивать последнего с напыщенным пацаном без комплексов. Но существуют слова ( намерения) и дела - реальность, нищенское и унизительное существование рядовых Россиян. Конкретика. Любимые Вами корейцы ( южане) в числе прочего , с ущемлением гражданских свобод, имели рост ВВП более 40% за год! Напоминаю, что Россия в 2011 году имела 4,3 %. Сравните с нашими недавними братушками по Союзу. Молдавия - 6,4; Грузия - 6,9; Казахстан - 7,5; Узбекистан 8,3 и Туркмения 14,7%. Даже у Батьки в безресурсной Беларуссии - 5,3%. Напомню Вам, как несколько постов назад, я , обращаясь к Люсеньке сетовал, как администрация нашего Универа позорно принимала Жореса Алфёрова, противопоставляя ему, по существу, нхрапистого кукловода от " Ё. России" некоего Бабича. Вчера я узнал, что последний сделал ручкой своей " России" . Что-то я уже слышал по поводу крыс и корабля. Но его подопечный, с сексуальным грузинским акцентом " а ля Эдита Пьеха", который успешно рекрутировал из наших местных балбесов "Нашистов" в Москву и на Селигер и "организовывал" визит Нобелевского лауреата в наших стенах, за это время стал нашим ректором. Вчера же случайно услышал о приятелях Путина, королей и прнцев Госзакупок, Аркадия Розенберга - подрядчика на сумму 1,5 триллионов рублей, Тимченко и третьего, фамилию не запомнил. И куда же у нас попрятались коррупционеры? На слуху только экс маршал Табуреткин?
20 Марта 2013, 06:55 (+3GMT)
Боб
>По случаю посмотрел \"Город женщин\" Феллини. Хотелось бы узнать Ваше мнение. “Город женщин” Федерико Феллини предваряет вполне реалистично снятый пролог, весьма модернистская середка и не менее реалистичный, нежели нанало, эпилог. Впрочем, до конца картины массовый российский зритель вряд ли сможет досидеть. И дело здесь не только в особенностях кинематографического языка великого итальянского мастера – тема эмансипации женщин, на мой взгляд, весьма мало волнует постсоветскую аудиторию. Советский Союз по сути был страной победившего фиминизма: советские женщины перевыполняли производственный план у ткацких, и не только, станков, ударно трудились на полях и фермах, учили, лечили, летали в космос. На защиту чести и достоинства женщины-труженицы в любую минуту были готовы встать: родной профком, партком (по большей части мужской) и, наконец, советский суд – отдадим ему должное - куда как более справедливый нежели суд Басманный. Осмелюсь даже предположить, что некоторые советские женщины охотно променяли бы свои социальные завоевания в на тихий, устроенный быт так называемой буржуазной семьи. Сакраментальная фраза “у нас секса нет” помино положительного начала, указывала и на некоторую оборотную сторону – советские мужчины в большей степени отдавали предпочтение Бахусу, нежели Эросу. Феллини смотрит на героев, веренее героинь, своего фильма, во-первых, глазами подростка (вот бы Фрейд порадовался), а во-вторых – художника. Каждый его кадр, каждая сцена неподражаемо красивы. Здесь и дивная природа северной италии, изысканные наряды, шикарные интерьеры, прекрасные женские лица и не только они, чарующая эстетика стиля арт-ново – всего и не перечислишь. Следует заметить, что Феллини весьма органичен в своей эстетике, ведь красота в Италии повсеместно: естественные природные ландшафты, скульптура и архитектура. Снимаешь себе сельский пейзаж, а тут, на тебе, античных времен каменный мост, по которому в свое время шагали еще римские лигионеры. Не случайно великий Верди родился именно в Италии. Если бы только он! Теперь самое время вернуться к моей любимой Ренате Литвиновой. Помните катринные позы изысканно одетой дамы с дымящиейся на конце длинного мундштука сигаретой в холеных пальцах пианистки. Совершенно верно: это арт-ново, Альфонс Муха, Вера Холодная и все такое прочее. А ручной зверек в кадре? Совершенно верно - “Дама с горностаем”Леонардо. Имя героини (Анна Готье) словно взято из французского романа. Даже по-своему красивое лицо стареющей медсестры до боли похоже на физиономию феллиневской бандерши из борделя, куда впервые в жизни отправляется герой Марчелло Мастрояни, тогда еще совсем юный. Это на вскидку. А вот Вам вывод: Феллини первичен, это его эстетика, Литвинова, при всей моей симпатии, вторична, у нее эстетство. В этом плане, зрительный ряд “Жестокого романса” Эльдара Рязанова в гораздо большей степени соответствует русскому национальному духу и традиции. Впрочем, я не специалист.
20 Марта 2013, 18:30 (+3GMT)
Боб
> Но его подопечный, с сексуальным грузинским >акцентом \" а ля Эдита Пьеха\", который успешно рекрутировал из >наших местных балбесов \"Нашистов\" в Москву и на Селигер и > \"организовывал\" визит Нобелевского лауреата в наших стенах, за это время стал нашим ректором. Не знаю, читали ли Вы этот материал: http://www.lebed.com/2013/art6170.htm, я же по прочтению сделал вывод: кто там нынче ректор принципиального значения не имеет - диплом можно просто-напросто купить. Я понимаю, что в отличие от "эффективного менеджера" Сталина, Путин всего лишь главный менеджер "Газпрома". А вот уразуметь отчего маршал Табуреткин с его женским батальоном все еще на свободе, выше моих возможностей.
20 Марта 2013, 18:41 (+3GMT)
Боб
Вдогонку. В этой ситуации одно только и обнадеживает - Следственный комитет, по сути параллельная Генеральной (неработающей) прокуратуре структура, который, собственно, и начал расследование по ряду громких коррупционных дел, находится в прямом подчинении Путина. Поживем - увидим!
20 Марта 2013, 18:50 (+3GMT)
Посторонняя
Песенка про нас. Чем больше мы стареем, тем больше богатеем серебро в волосах золото в зубах камни в почках сахар в крови свинец в ступнях железо в артериях и неиссякаемые запасы природного газа. Мы ведь никогда и не мечтали о таких богатствах.
21 Марта 2013, 14:23 (+3GMT)
Vlad-67
>>По случаю посмотрел \\\"Город женщин\\\" Феллини. Хотелось бы узнать Ваше мнение. > >“Город женщин” Федерико Феллини предваряет вполне реалистично снятый пролог, весьма модернистская середка и не менее реалистичный, нежели нанало, эпилог. Впрочем, до конца картины массовый российский зритель вряд ли сможет досидеть. >Феллини смотрит на героев, веренее героинь, своего фильма, во-первых, глазами подростка (вот бы Фрейд порадовался), а во-вторых – художника. Каждый его кадр, каждая сцена неподражаемо красивы. Здесь и дивная природа северной италии, изысканные наряды, шикарные интерьеры, прекрасные женские лица и не только они, чарующая эстетика стиля арт-ново – всего и не перечислишь. Следует заметить, что Феллини весьма органичен в своей эстетике, ведь красота в Италии повсеместно: естественные природные ландшафты, скульптура и архитектура. Снимаешь себе сельский пейзаж, а тут, на тебе, античных времен каменный мост, по которому в свое время шагали еще римские лигионеры. Не случайно великий Верди родился именно в Италии. Если бы только он! А вот Вам вывод: Феллини первичен, это его эстетика, Литвинова, при всей моей симпатии, вторична, у нее эстетство. В этом плане, зрительный ряд “Жестокого романса” Эльдара Рязанова в гораздо большей степени соответствует русскому национальному духу и традиции. Впрочем, я не специалист. > Спасибо за комментарий. Однако не стоило бы упоминать Литвинову в одном предложении с Феллини. Я пытаюсь восполнить пробел в моем опыте серъезного классического западного кино - в СССР это было не доступно, а сейчас для этого появилось время и техническая возможность. За последнее время смог посмотреть в добавок к "Городу жемщин" еще несколько картин Феллини: "I Vitteloni (Маменькины сынки)", "Casanova" и "Otto e Mezzo (8 1/2). Последняя, конечно, самая сильная. Впечатляет видео ряд - особенно множество крупных планов - просто портретная галлерея. Почитал немного рецензий о картинах Феллини - большинство критиков сходятся в том, что 8 1/2 лучшая картина Феллини, даже некоторые считают, что она номер 2 в мировой кинематографии. Первое место они отдали фильму американскому фильму 1941 года "Гражданин Кейн". Посмотрел я и это, но очевидно по своей безграмотности не понял за что такой почет. А как Ваше впечатление?
21 Марта 2013, 20:57 (+3GMT)
Боб
>Почитал немного рецензий о картинах Феллини - большинство критиков сходятся в том, что 8 1/2 лучшая картина Феллини, даже некоторые считают, что она номер 2 в мировой кинематографии. Первое место они отдали фильму американскому фильму 1941 года "Гражданин Кейн". Не могу подобрать ризонов сподручных назначить лучший фильм всех времен и народов. Намедни ночью, на дежурстве надежа американской психиатрии в своем госпитальном кабинете с ванной комнатой, компом и телеком засмотрел, явно по совету единоутробной сестрицы – она в семье ближе всех к Голливуду – “Белое солнце пустыни” Владимира Мотыля. Успех картины у молодого американца русского происхождения, десяти лет от роду покинувшего родину, превзошел все мыслимые ожидания, а ведь фильму уже пятый десяток пошел – скоро времечко бежит.
23 Марта 2013, 01:38 (+3GMT)
Игорь-78
Мой любимый фильм Феллини это конечно Амаркорд. Смотрел его впервые очень давно в Питере, на большом экране - на каком-то фестивальном показе. Мне кажется, что этот фильм сделан для большого экрана - дома такого впечатления не будет. Взять хотя бы сцену с огромным океанским лайнером - тут нужен масштаб. Давно хотел написать про "Вечернего Урганта". Шоу явно вызывает огромный интерес. Самый простой критерий это Google. Если набрать всего три буквы "Веч", то этого уже достаточно и шоу появится на первом месте. Ну и наконец свершилось - теперь при поиске "Алла" Google ставит Аллу Михееву выше Аллы Пугачевой, куда уж дальше? В прошлом году, когда я случайно посмотрел пару ранних выпусков, меня поразило абсолютное сходство Вечернего Урганта с американским вечерним шоу Девида Леттермана. Этого деятеля я с удовольствием смотрю, хотя получается это не часто. Ургант по началу копировал с Девида абсолютно все, начиная с построения студии и до мелочей типа кружек с чаем на столе или нервного подбрасывания карандаша. Я все думал, как же такое прямое копирование проходит без санкций? Ответ оказался очень простым. Если верить Википедии, то сам Леттерман и принимал участие в создании этой передачи на Российском телевидении, а несколко американских продюссеров продолжают работу над ней и сейчас. То есть, по всей видимости, американцам официально проплатили что положено. Ургант конечно талантливай парень - очень быстро соображает и язык прекрасно подвешен. Жаль, что он тщательно обходит все действительно скользкие темы и старается главного пахана не высмеивать, но все равно передача получилась достойная - единственная на современном Российском телевидении.
23 Марта 2013, 05:22 (+3GMT)
Кроткий - 70
>Не знаю, читали ли Вы этот материал: > >http://www.lebed.com/2013/art6170.htm, Примите большую благодарность за навигацию. Уровень падения, уважения к современным научным степеням в России, ниже ватерлинии, обескураживает. Хорошо бы, чтобы ЛИТМОвцы укрепили былую традицию форума и оберегли от современной грязи наших профессоров, калибра Ставроса, Русинова, Чуриловского, Родионова, Литвинова и многих, многих других. Думаю, что администрация Виртуального музея использует эти крупицы памяти в своих " Персоналиях". Уважуха за мужество и дотошность Валерию Лебедеву. (Хотя, я подозреваю, что это псевдоним.), разворошившему этот гадюшник. Но при этом принцип " Говорить избыточно много правды, но не говорить всей"- тоже просматривается. Например, убожество внука юриста мне тоже очевидно. Но ставить с ним вровень интеллектуала Мединского, прдставителя "Ё. России", к которой я отношусь весьма брезгливо, уж корректно или нет, другой вопрос, состоящему в профессорах МГИМО, далеко не заурядному ВУЗу России, едва ли убедительно. Но Ваш аргумент с сетью только подтверждает мой тезис. Реальное угнетение гражданского общества Вашим кумиром, ощущающим очевидный "кадровый голод" не позволяет ему в "ручном режиме" дотошно рулить. К примеру, "если бы директором был бы я", то создал бы тайное агентство, уважаемых персон в которое подобрал бы по принципу отбора "Соросовских профессоров". Эти бы ребята проверили например, внешнюю и внутреннюю цитируемость подопечных, с учётом весовых коэффициентов "читателей". Из них бы составили подмножество остепенённых, удовлетворяющих заранее выработанным критериям. Безусловно, возможны варианты.
23 Марта 2013, 18:22 (+3GMT)
Боб
>Эти бы ребята проверили >например, внешнюю и внутреннюю цитируемость >подопечных, с учётом весовых коэффициентов >"читателей". Про так называемый “индекс цитирования” я впервые услыхал, едва начав инженерить в статусе молодого специалиста - разговоры среди продвинутых молодых людей уже тогда ходили. Что касается Академии наук, так это единственная структура, которую Сталин сохранил от царских времен, если не считать патриаршество, которое он вернул через двести лет после петровской церковной реформы, почитай, в одно время с роспуском КОМИНТЕРНА. Что ни говори, госурственного ума был человек!
24 Марта 2013, 01:47 (+3GMT)