Клуб Выпускников
ИТМО

СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ КЛИЕНТОВ

Ответить
Ответ с цитатой

vacancy

Для выпускников открыта вакансия Специалиста по тех. поддержке Обязанности • Осуществление технической поддержки пользователей систем электронной торговли, консультации клиентов по использованию ПО (устно и письменно) на английском и русском языке. • Мониторинг систем электронной торговли • Диагностика и участие в решении технических проблем • Взаимодействие с сотрудниками подразделений Компании и партнерами по устранению нештатных ситуаций; • Участие в тестировании новых продуктов Требования •Высшее образование •обязательно свободное владение английским языком, поскольку основные клиенты - западные финансовые компании. Будьте готовы к тестированию. •Хорошие аналитические и коммуникативные способности •устойчивость к стрессовым ситуациям, позитивность, грамотная речь, клиентоориентированность • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность • Готовность к работе в сменном графике • Желание обучаться Желательно • Опыт работы в службах поддержки, службах по работе с клиентами • Техническая подкованность Мы предлагаем: •Работа с интересными проектами •Работа в стабильной, динамично развивающейся компании •Возможность профессионального роста •Оформление по ТК РФ •Заработная плата по итогам собеседования Пожалуйста, направляйте резюме по адресу vacancybcs@gmail.com По результатам рассмотрения резюме кандидаты будут приглашены на интервью.

21 Июня 2013, 11:15 (+3GMT)

Записи 1 записей